Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Эксплуатация и обслуживание буксировщика

Проверка натяжения гусеницы http://severmoto.ru/products/36836418 : стрела прогиба гусеницы от приложенной силы в 1-3 кг в средней части между валом и поддерживающим роликом должна быть 15-20мм.


Проверка расположения в одной плоскости звёздочек цепных передач http://severmoto.ru/products/36848484 , http://severmoto.ru/products/36848487 и т.д.: приложите поверочную линейку поз.1 к одной из звёздочек и измерьте зазор между линейкой и другой звёздочкой. Зазор должен быть не более 0,5 мм. Если зазор более допустимого, отрегулируйте его.


Проверка натяжения цепи http://severmoto.ru/products/36848632 , http://severmoto.ru/products/36848640 : стрела прогиба  ветви цепи при отклонении её вручную должна быть 5…8мм. При необходимости отрегулируйте натяжение цепи вертикальной цепной передачи.


Проверка лёгкости перемещения в оболочке тросика газа http://severmoto.ru/products/36848220 , http://severmoto.ru/products/36848221 : сделайте несколько возвратно-поступательных движений рычагом управления газом. Тросик должен перемещаться легко, без заеданий. Если при движении тросика наблюдается заедание или повышенное трение, необходимо закапать под оболочку тросика 5-10 капель синтетического моторного масла (так же можно использовать силиконовую смазку http://severmoto.ru/products/36848279).


Используйте только синтетическое масло! При температурах эксплуатации ниже минус 10°С, используйте синтетическое масло 5W40 или 0W40.

http://severmoto.ru/products/36848039 , http://severmoto.ru/products/36848051.


Используйте только свежий и чистый бензин марки АИ-92!